Доставка и оплата

ДОСТАВКА

Доставку всех заказов магазин "luxe96" осуществляет нашим партнером – логистической компанией «Новая Почта» по Украине. Быстро, удобно и безопасно.
Все заказы страхуются на сумму заказа, по этому вы можете быть уверены в надежности доставки и сохранения вашей посылки.
Возможна доставка курьером к двери (стоимость доставки по тарифам курьера).
Товар при заказе до 15.00 посылается в тот же день, все принимаемые заказы после 15.00 поедут на следующий день, и срок доставки еще зависит от транспортной компании ЧП и расстояния вашего населенного пункта до ближайшего отделения компании перевозчика.

ОПЛАТА

Оплата возможна двумя способами:

  1.  Оплата при получении (Наложенный Платеж).
    В таком случае, вы оплачиваете ваш заказ непосредственно при получении посылки на отделении Новой Почты.
  2. Онлайн на карту Приват Банка. Самый выгодный способ оплаты.

Стоимость доставки:

  • от 90 грн доставка, согласно тарифам Новой Почты (в зависимости от веса посылки);
  • 20 грн — отправка денежного перевода (в случае оплаты при получении);
  • 2% от суммы заказа — комиссия Новой Почты (в случае оплаты при получении).

ДОСТАВКА ПО ВСЕЙ УКРАИНЕ

Подтверждение оплаты

Режим работы: С 9.00 до 20.00

Онлайн оплата заказов на сайте принимается круглосуточно, подтверждение заказов и подтверждение оплаты заказа осуществляется согласно рабочему графику с 9.00 до 20.00

Обмен и возврат товара

Вы можете вернуть или обменять товар, который Вам не подошел, в течение 14 дней с момента покупки. Это право вам гарантирует «Закон о защите прав потребителя». Условия для обмена или возврата товара в данном случае: Согласно статьи 9 Закона «О защите прав потребителя», товар надлежащего качества (без дефектов) может быть обменен или возвращен в магазин в течение 14 дней, не считая дня покупки, если соблюдены следующие условия: товар, не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, сколов, потёртостей, следов вскрытия, нет следов попадания жидкости в изделие или на упаковку, документацию; товарный вид сохранен — т.е. остались все ярлыки, наклейки и прочие принадлежности товара в неизменном виде, товар полностью укомплектован, упакован; присутствуют все документы на товар (инструкции, гарантийный талон, квитанция либо товарный чек, подтверждающие покупку), сохранены все ярлыки, заводская маркировка и упаковка.

Инструкция по возврату товара

Обмен/возврат товаров надлежащего качества

Основание:

Для возврата качественного товара необходимо наличие определенных причин для возврата, которые указаны в ст. 9 Закона Украины О защите прав потребителей (далее по тексту – Закон), и состояние товара, а именно:

  1. товар приобретался Покупателем не позднее 14 дней с даты предъявления требования о возврате, не считая день покупки;
  2. товар подлежит возврату в соответствии с Перечнем товаров надлежащего качества, которые не подлежат обмену (возвращению), утвержденного Постановлением КМУ.
  3. товар не подошел Покупателю по основаниям, которые не связаны с претензиями к качеству товара;
  4. товар не использовался, сохранен его товарный вид, упаковка, потребительские качества, пломбы, ярлыки, отсутствуют механические повреждения, товар находится в рабочем состоянии;
  5. покупатель предъявляет расчетный документ, выданный при покупке товара.

ВНИМАНИЕ! При возврате качественного товара Покупателю предоставлено право обменять товар на аналогичный у Продавца, у которого товар приобретался (ст.9 Закона), а не сразу требовать возврата денег. И только если у Продавца нет аналогичного товара для обмена.

Покупатель имеет право:

  1. вернуть приобретенный товар одновременно с приобретением у Продавца другого товара из имеющегося в ассортименте магазина с соответствующим пересчетом стоимости и уплатой положительной разницы, либо возвратом магазином отрицательной разницы между ценами товаров;
  2. расторгнуть ранее заключенный договор купли-продажи и получить деньги обратно (в течение 7-ми рабочих дней тем же способ расчета, что и использовался при оплате за товар (перевод на банковскую карточку, безналичный расчет), за исключением расходов Продавца на доставку от Покупателя возвращенного товара.

Обмен/возврат товара ненадлежащего качества

Товар ненадлежащего качества — товар, содержащий недостатки. Недостаток товара — это несоответствие заявленным характеристикам. Полученный товар должен соответствовать содержанию на сайте. Отличие элементов дизайна или оформления от заявленного на сайте описание не является признаком ненадлежащего качества. Подлинные цвета изделий могут отличатся от цветов и оттенков на сайте, в зависимости от цветопередачи вашего монитора (дисплея). Товар приобретался Покупателем не позднее 14 дней с даты предъявления требования о возврате, не считая день покупки;

Если вы получили товар ненадлежащего качества (при открытии упаковки обнаружили производственный брак): Позвоните менеджеру для уточнения деталей возврата и отправки данных о поврежденном товаре:

  • Фотографию товара, на котором виден брак/дефект.
  • Фотографию этикетки.
  • Фотографию упаковки.

Упаковка должна быть сохранена в обязательном порядке, в ином случае обмен/возврат товара не возможен!

ВНИМАНИЕ! При возврате не качественного товара Покупателю предоставлено право обменять товар на аналогичный у Продавца, у которого товар приобретался (ст.9 Закона), а не сразу требовать возврата денег. И только если у Продавца нет аналогичного товара для обмена

Покупатель имеет право:

  1. вернуть приобретенный товар одновременно с приобретением у Продавца другого товара из имеющегося в ассортименте магазина с соответствующим пересчетом стоимости и уплатой положительной разницы, либо возвратом магазином отрицательной разницы между ценами товаров;
  2. расторгнуть ранее заключенный договор купли-продажи и получить деньги обратно (в течение 7-ми рабочих дней тем же способ расчета, что и использовался при оплате за товар (перевод на банковскую карточку, безналичный расчет), за исключением расходов Продавца на доставку от Покупателя возвращенного товара.